В отеле Hilton проходит тестирование робота-консьержа Connie, управляемого IBM Watson

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

Компания Hilton Worldwide и компания IBM заявили о создании в рамках совместного пилотного проекта «Connie» робота-консьержа для гостиничной индустрии. Робот управляется с помощью платформы IBM Watson.

[/vc_column_text][vc_column_text]

«Конни» (Connie), получивший своё имя в честь основателя сети отелей Hilton Конрада Хилтона (Conrad Hilton), является первым роботом основанным на базе платформы IBM Watson, созданным компанией IBM для гостиничной индустрии. По задумке, робот Connie будет знакомить постояльцев с особенностями работы отелей Hilton, рассказывать им о местных достопримечательностях и давать полезные рекомендации по выбору блюд в ресторане отеля.

[/vc_column_text][vc_column_text]

Робот Connie создан на базе робота Nao, стоимостью $8000, которого выпускает французская компания Aldebaran.

[/vc_column_text][vc_column_text]

В настоящее время Connie проходит своё тестирование в отеле Hilton в городе Малине, штат Вирджиния. Используя платформу IBM Watson, гуманоидный робот доброжелательно приветствует прибывающих гостей отеля, отвечая на их вопросы о гостиничных удобствах, графике уборки помещений и сервисах отеля. Информируя гостей об отеле, робот способен порекомендовать посетить те или иные популярные среди туристов места, рестораны.

[/vc_column_text][vc_video link=»https://www.youtube.com/watch?v=jC0I08qt5VU»][vc_column_text]

Робот Connie изначально разработан таким образом, что в ходе своей работы, он продолжает улучшать свои навыки общения с людьми, сохраняя в памяти все ранее заданные вопросы. Этот функционал позволяет добавить роботу элементы искусственного интеллекта.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

comments powered by HyperComments